Регистрация Войти
Ко всем спикерам
Людмила Серикова
тематический куратор конференции «ММСО.Директор школы», проректор по непрерывному образованию и сетевому взаимодействию, Академия социального управления (Москва)
События спикера
09:30
10:00
09 июня
Презентация проекта
Директор на пути к новой школе

Открытие конференции. Слово тематического куратора. Архитектура конференции «ММСО.Директор школы».

общее образование
10:00
11:00
10 июня
Мастер-класс
Горизонтальные связи как преодоление структурного одиночества директора школы

Жизнь директора школы проходит в вертикальной архитектуре: сверху — начальники, снизу — подчиненные, а между ними он один. В менеджменте это явление часто называют «структурным одиночеством руководителя», но от этого не легче: работу директора сопровождают волнение, тревожность, неудовлетворенность. 

Одним из способов преодоления этого явления является выход в горизонтальные отношения, возможные только с равными, со своими коллегами. Это необходимо не только с личных позиций, но и как способ верификации качества своей работы, добровольной внешней оценки. 

Каков мировой и отечественный опыт построения горизонтальных связей у руководителей? 

Каковы факторы, позволяющие добиваться устойчивости горизонтальных связей и могут ли такие модели взаимодействия разрушаться? 

Есть ли ресурс развития и жизни у сообщества директоров школ?

общее образование
управленческие кейсы
17:00
18:00
09 июня
Панельная дискуссия / круглый стол
Школа и учредитель: какой формат отношений продуктивный?

Обычно отношения учредителя и подведомственной организации (школы) строятся на основе руководства и подчинения. Не часто они носят характер содержательного профессионального диалога, в котором стороны стремятся слышать друг друга. 

Возможна ли ситуация иная — когда не только школе необходимо исполнять поручения учредителя, но и последнему становится важно «слышать» школу? Как от одностороннего монолога перейти к субъект-субъектному диалогу или к полилогу?

общее образование
управленческие кейсы
15:00
15:40
10 июня
Разбор кейса / Представление практики
Кейс изменений. Европейская гимназия
Организация онлайн-обучения на основе технологии смешанного обучения: чередование самостоятельных заданий и онлайн-работа с учителем .
Современная школа — гибкая и мобильная образовательная среда. Команда «Европейской гимназии» нашла ответы на вопросы: «Как сделать обучение интересным?», «Как чередовать онлайн- и оффлайн- технологии?», «Каким образом управлять школой, если у ученика нет обычного расписания из 6 уроков?»
управленческие кейсы
общее образование
15:50
16:30
10 июня
Разбор кейса / Представление практики
Кейс изменений. «Новая школа»
Работа педагогической команды. Ответ на вопрос: как сделать так, чтобы учителя умели договариваться?
Управленческая команда «Новой» уверена, что управлять современной школой интересно, если управлять сообща. А технологии горизонтального управления и распределенного лидерства — вполне успешные и действенные инструменты управления.
общее образование
управленческие кейсы
18:00
19:00
10 июня
Интерактивная сессия
Открытые вопросы

Итоги конференции «ММСО.Директор школы». Обсуждение с модераторами сессий самых интересных и спорных моментов. Предложение перспективных тем для годовой программы ММСО, адресованной директорам школ.

общее образование
управленческие кейсы